Группа компаний «Водопад»
Группа компаний «ВОДОПАД» реализует сантехническое оборудование с 1999 года. Системы отопления и водоснабжения, инженерная сантехника также являются профильными для магазинов «Водопад». В своем штате мы имеем более 250 человек. Достаточно давно работаем с облачным порталом Битрикс24, но не было единой методологии работы. Работали с задачами, исходя из своих знаний и опыта, по-своему, сомневались, что работа происходит эффективно. А также не было системы контроля и оценки эффективности работы сотрудников. В связи с этим, возникли потребности:
- исключить наличие задач, которые существуют только «в голове»;
- планировать сроки выполнения задач, исключить просрочку;
- объективно оценить эффективность сотрудников;
- понимать, чем заняты сотрудники;
- объединять людей в группы для выполнения работ и взаимодействия.
Для решения этих задач компанией АВИАНТ было предложено готовое решение: Фреймворк Задачи. Фреймворк включает в себя готовые процессы работы с задачами, регламенты к этим задачам, работу Мастера и готовый инструмент.
В рамках внедрения фреймворка, были проведены следующие работы:
- внедрена готовая база знаний «Как работать с задачами», в которой описан базовый регламент работы с задачами;
- даны рекомендации по внедрению регламентов и требований в компанию;
- проведено 2 групповых обучения по работе с задачами;
- произведены индивидуальные консультации с сотрудниками;
- произведены индивидуальные консультации с руководителем;
- подготовлены отчеты по эффективности и инструменты контроля сотрудников;
- произведена аттестация Сотрудников после обучения;
- выданы сертификаты о прохождении обучения;
- предоставлен отчет руководителю о результатах тестирования;
- переданы все учебные материалы (видео с обучений, инструкции);
- подготовлен итоговый регламент к фреймворку.
После внедрения системы были получены следующие результаты:
- запущены изменения в процессах постановки задач, и оценки их результатов;
- количество задач, не занесенных в программу, значительно сократилось;
- большинство задач формулируются согласно принятой методологии;
- сложные задачи оформляются с чек-листами или с подзадачами;
- повторяющиеся задачи вынесены в регулярные шаблоны;
- появились регулярные встречи «руководитель – подчиненный», на которых происходит коммуникация и обратная связь по задачам;
сотрудники объединены в рабочие группы или проекты для совместной работы.
Москва