ЛАИН Технологии
ООО «ЛАИН ТЕХНОЛОГИИ», оказывает полный комплекс услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу и обслуживанию инженерно-технического оборудования, котлов отопления и самих систем отопления. Мы имеем более 50 сотрудников в штате. Нами было принято решение о необходимости внедрения программного продукта Битрикс24 в связи с тем, что возникла потребность в контроле и оценке эффективности работы сотрудников, оцифровке данных и подготовке к переходу работы отдела продаж в CRM систему. Стартовые потребности:
- исключить наличие задач, которые существуют только «в голове»;
- планировать сроки выполнения задач, исключить просрочку;
- объективно оценить эффективность сотрудников;
- потребность объединить коллектив в один коммуникационный центр;
- повысить прозрачность работы и контролировать загрузку сотрудников;
- понимать занятость сотрудников для распределения работы;
- потребовалось внедрение СЕМ и обучение менеджеров в системе Битрикс24;
- контролировать этапы сделок и оценка «слабых» мест в работе отдела продаж.
Исходное состояние: не было портала Битрикс24.
Для решения этих задач компанией АВИАНТ было предложено готовое решение: Фреймворк «Стартер». Фреймворк включает в себя пакет настроек портала, готовые процессы работы с системой Битрикс24, регламенты работы к ним, работу Мастера и готовый инструмент. В рамках внедрения фреймворка, были проведены следующие работы:
- настройка карточки профиля Сотрудника;
- настроены стартовые задачи для новых сотрудников;
- внедрена база знаний «Как работать с задачами» и описан базовый регламент работы с задачами;
- проведено обучение по базовому функционалу Битрикс24 (группа);
- проведено обучение по работе с задачами (группа);
- настройка базовых воронок CRM;
- настройка внешнего вида карточки сделки;
- настройка роботов для обработки сделок и формирования задач;
- произведены индивидуальные консультации с Сотрудниками;
- предоставлены записи обучений;
- произведены индивидуальные консультации с руководителем;
- подготовлены отчеты по эффективности и инструменты контроля сотрудников;
После внедрения системы были получены следующие результаты:
- большая часть сотрудников компании работает в системе Битрикс24 коммуникация внутри компании ведется в одном инструменте;
- для взаимодействия между сотрудниками используются задачи.
Москва